Учащиеся уже на первом году обучения должны определиться, какие компании лучше всего подходят для развития их карьеры по окончании программы.
Ценность стажировки
«Стажировки позволяют студентам получить перовое представление о работе в организации и попробовать себя в интересующей сфере», - объясняет профессор Раджеш Айтал (Rajesh Aithal), директор по вопросам трудоустройства студентов в Indian Institute of Management (IIM), Лакнау.
Тина Диксон (Tina Dickson), студентка Strathclyde Business School, устроилась на летнюю стажировку в рамках программы фонда школы Saltire Foundation. «Я прошла инструктаж и стажировку по маркетингу в шотландской компании Vets Now, - рассказывает она. - Это одна из самых быстро развивающихся фирм Шотландии, оборот которой в прошлом году составил £22 млн. Saltire Foundation впервые предложил стажировки в Шотландии, обычно они проходят за рубежом».
«Я в восторге, - продолжает Тина. – Ведь я не только получила стажировку, но и стала частью сообщества Saltire, что даст мне прекрасные возможности для составления сети контактов в этой отрасли».
Джессика Троглер (Jessica Trogler), студентка MBA первого года обучения в Haas School of Business при University of California Berkeley, устроилась на стажировку, которая поможет в достижении ее карьерных целей: она будет работать в компании Visa как стажер по финансовому планированию и анализу в отделе глобальных финансов. По словам Троглер, она выбрала эту компании благодаря ее видению «картины в целом».
«Здесь я изучу рычаги дохода и прибыльности Visa, - говорит Джессика, в чью работу входит составление бизнес-кейсов для новых проектов и сотрудничество со специалистами по стратегии продукта для количественной оценки финансовых изменений в связи с инновациями. – У меня будет возможность принять участия в ежегодном процессе прогнозирования, а также тесно работать с разными департаментами».
Продолжение следует>>>
По материалам: