Москва, улица Красина, дом 27, строение 2,
подъезд 2, 4 этаж, М. Маяковская
Записаться на курс

Оставьте свой номер и наш специалист перезвонит Вам и проконсультирует по интересующим вопросам

Нажимая, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных
Обучение
в мини-группах
от 2 до 5 человек

Курс TOEFL Evening Online

Нажимая, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных
Дата курса
13 мая — 7 июня
4 недели, 36 ак.ч.
График занятий
пн вт ср чт пт сб вс
с 19:00 до 21:15
Место проведения
онлайн в Zoom

Старт курса по набору группы

Тарифы
 
Занятия на курсе (36 ак.ч.)
Учебное пособие
Групповой чат с преподавателем
Персональный куратор
Проверка д/з
Разбор эссе
Доступ к тренажеру
Доступ к видеозаписям (на 1 месяц)
Скидка на следующую покупку
Индивидуальные занятия (ак. ч.)
Консультация по рекомендательным письмам или CV на выбор
VIP
Подробный разбор во время и в течение 1 месяца после курса
6 месяцев
всех занятий
10%
6
PRO
Подробный разбор с комментариями эксперта
3 месяца
пропущенных
5%
STANDARD
Выставление баллов по критериям TOEFL
Квалифицированные преподаватели

У наших педагогов от 7 до 21 года опыта подготовки к TOEFL.
Все преподаватели сами сдают тест и из раза в раз набирают 117
Это позволяет им делиться техниками выполнения заданий, проверенными на практике, а не только в теории.

Per aspera ad astra. Через тернии к звёздам.
Виноградова Наталья Михайловна, балл TOEFL – 118/120
  • Педагогический стаж более 19 лет.
  • Опыт подготовки к TOEFL - 13 лет.
  • Свыше 20% студентов набрали 110 баллов. Максимальный балл TOEFL, набранный после прохождения занятий у Н. Виноградовой, составляет 115.
Бесплатный видео-урок
Запись занятия в любой группе предоставляется бесплатно,
чтобы все желающие могли оценить качество преподавания, уровень и формат обучения.
Пробное занятие длится 90 минут
Получи видео-урок TOEFL Evening
Нажимая, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных
Программа курса

Занятие 1

TEST OVERVIEW: Suggestion for Preparation. TOEFL iBT Highlights. Test Sections (Functionality and Special Features:Reading, Listening, Speaking, Writing). TOEFL iBT Scores.
READING SECTION: Structure of a Reading Passage. Reading Strategies. Reading Practice. Question Types: Identifying the Main Idea. Summarizing the Most Important Points. Understanding Rhetorical Function.
WRITING SECTION: Descriptive Essay. Recognizing Descriptive Essay Prompts. Planning a Descriptive Essay (Techniques for Brainstorming: Listening, Clustering, Freewriting). Brainstorming Practice. Outlining. Essay Structure.
H.A.: Analysis of a Descriptive Essay Sample p.85

Занятие 2

WRITING SECTION: Analysis of a Descriptive Essay Sample p.250
LISTENING SECTION: Listening Strategies. Listening Practice: Straight Lecture. Question Types: Understanding Rhetorical Function. Understanding an Idiomatic Expression in Context.
SPEAKING SECTION: Speaking Strategies. Speaking Practice: Describing Something from Your Own Experience. Summarizing a Lectures.
READING SECTION: Details in a Reading Passage. Transitions. Identifying Examples. Reading Practice. Question Types: Understanding Details. Understanding Details as They Relate to the Main Idea (Multiple Choice and Schematic Table).
H.A.: Writing a Descriptive Essay: "The 21st century has begun. What changes do you think this new century will bring?"

Занятие 3

LISTENING SECTION: Implication and Inference, Context and Tone. Listening Practice: Lecture with Student Comments and Questions. Questions Types: Drawing an Inference. Understanding a Speaker's Implication.
SPEAKING SECTION: Paraphrasing and Expressing an Opinion. Structure of the Presentation. Speaking Practice: Expressing and Supporting an Opinion Based on Personal Experience. Summarizing a Conversation and Expressing an Opinion.
WRITING SECTION: Descriptive Essay. Four Main Strategies. Clarity and Transitions. Sample Essay Analysis.
H.A.: Writing a Descriptive Essay: "What are some of the qualities of a good parent?"

Занятие 4

READING SECTION: Transitions, Coherence and Cohesive Devices. Reading Practice. Question Types: Inferring Word Meaning from Context. Defining a Key Term. Locating a Referent. Understanding Coherence.
WRITING SECTION: Persuasive Essay. Recognizing Persuasive Essay Prompts. Generating Ideas. Choosing a Point of View. Writing Thesis Statements and Topic Sentences for a Persuasive Essay. Sample Essay Analysis.
H.A.: Writing a Persuasive Essay: "Do you agree or disagree with the folowing statement? Television has destroyed communication among friends and family."

Занятие 5

LISTENING SECTION:Turns.Listening Practice: Lecture with Student Comments and Questions.Questions Types: Identifying the Main Idea.Summararizing the Most Important Points.Understanding Details.
SPEAKING SECTION:Informal vs.Formal.Recognizing Key Words.Speaking Practice: Task 3:Synthesizing and Summarizing Information.(Announcement/Notice+Conversation)
READING SECTION: More About Transitions.Compare and Contrast Text Structure.Reading Practice.Question Types: Drawing an Inference.Inferring the Author's Opinion and Attitude.ParaphrasingReading Practice
H.W.: Writing a Persuasive Essay: "Do you agree or disagree with the following statement?Universities should give the same amount of money to their students sports activities as they give to their university libraries".

Занятие 6

LISTENING SECTION:Outlining a Conversation.Conversation Structure.Listening Practice:Conversation.Question Types: Drawing an Inference.Understanding a Speaker's Implication.SPEAKING SECTION: Recognizing Key Words.Speaking Practice.Task 4: Synthesizing and Summarizing Information.
WRITING SECTION:Persuasive Essay.Recognizing Persuasive Essay Prompts.Persuasive Essay Thesis Analysis.Sample Essay Analysis.
H.W.:1.Writing a Persuasive Essay: "Choose one of the following transportation vehicles and explain why you think it has changed people's lives.-automobiles-bicycles-airplanes."Reading Passage pp.229-231.

Занятие 7

READING SECTION:The Main Idea,Transitions and Rhetorical Function.Reading Practice.Question Types:Identifying the Main Idea.Summararizing the Most Important Points.Understanding Details.Understanding Rhetorical Function.
WRITING SECTION:Compare and Contrast Essay.Recognising Compare/Contrast Essay Prompts.Two Patterns of Organization.Budgeting the Time.Proofreading Techbique.Sample Essay Analysis.
H.W.: Writing a Compare and Contrast Essay: "A company has announced that it wishes to build a large factory near your community.Discuss the advantages and disadvantages of this new influence on your community.Do you support or oppose the factory?Explain your position.Reading Passage pp232-234.

Занятие 8

LISTENING SECTION:Key Words.Listening Practise:Straight Lecture.Lecture with student Comments and Questions.Question Types: Understanding Rhetorical Function.Understanding an Idiomatic Expression in Context.
SPEAKING SECTION:Developing Defining,Describing and Exemplifying Skills.Speaking Practice:Task1:Describing Something from Your Own Experience.Task 6: Summarizing a Lecture.
WRITING SECTION:Compare and Contrast Essay:" When people move to another country,some of them decide to follow the customs of the new country.Others prefer to keep their own customs.Compare these two choices.Which one do you prefer?"2.Reading Passage pp.235-237.

Занятие 9

LISTENING SECTION:Details.listening Practice: Conversation.Straight Lecture.Question Types: Drawing an Inference.Understanding a Speaker's Implication.
WRITING SECTION:Integrated Essay.Stratagies.Structure.Practice.
READING SECTION:The Importance of Details.Reading Practice.Question Types: Understanding Details.Understanding Details as They Relate to the Main Idea.
H.W.1)Writing an Integrated Essay.2)Reading Passage pp.238-241

Занятие 10

SPEAKING SECTION: Expressing an Opinion.Structure of the Presentation.Speaking Pracrice: Task 2: Expressing and Supporting an Opinion Based on Personal Experience.Task 5 : Summarizing a Conversation and Expressing an Opinion.
Writing Section: Integrated Essay.Practice.
Reading Section: Context Clues, Antonyms, and Cohesive Devices.Reading Practice:Question Types:Inferring Word Meaning from Context.Defining a Key Term.Locating a Referent.Understanding Coherence.
H.W: 1.Writing an Integrated Essay.2.Reading Passage pp.241-245.

Занятие 11

LISTENING SECTION: Main Idea.Combined skills.Listening Practice: Lecture with Student Comments and Questions.Straight Lecture.QUESTION Types: Identifying the Main Idea.Summarizing the Most Important Points.Understanding Details.
SPEAKING SECTION:Recognizing Key Words.Expressing and Supporting an Opinion.Synthesizing and Summarizing.Speaking Practise: Task 2: Expressing and Supporting an Opinion Based on Personal Experience.Task 3 :Synthesizing and Summarizing Information.( Announcement/Notice+Conversation)
Writing Section: Integrated Essay.Practice.
H.W.1)Writing an Integrated Essay.2)Reading Passage pp.245-249

Занятие 12

LISTENING SECTION: Outlining a Conversation.Conversation Structure.Listening Practice:  Conversation.Question Types: Drawing an Inferewnce.Understanding a Speaker's Implication.Understanding Details.
SPEAKING SECTION: Paraphrasing and Summarizing.Speaking Practise: Task 4: Synthesizing and Summarizing information.( Academic Text+ Lecture)
Reading Section:Synonyms,Inference,Cause and Effect.Reading Practise: Question Types: Drawing an Inference.Inferring the Author's Opinion or Attitude Paraphrasing.
Что нужно, чтобы начать?

Кроме огромного желания подготовиться к TOEFL...
Ваш уровень английского языка должен быть не ниже Upper-Intermediate.
Если не уверены в своем уровне английского языка, пройдите тест на нашем сайте.

Курсы постоянно улучшаются

Мы отслеживаем изменения в TOEFL и имеем новейшие учебные материалы ведущих мировых изданий. Это позволяет нам обновлять программу курса и, как следствие, иметь высокий средний балл студентов.

Отзывы студентов
Полина
TOEFL Evening Online
Благодарю MBA Consult и преподавателя за хорошо организованную структуру обучающего курса по подготовке к TOEFL. Теоретическая и практическая часть представлена в достаточном объеме и помогают эффективно подготовиться к экзамену. Работа в группе и разбор самых популярных ошибок помогают погрузиться во все аспекты и сложности экзаменационной процедуры. Внимательное отношение и индивидуальный подход преподавателя помогли мне понять все нюансы экзамена и дали живой инструментарий для проработки материала.
Бубенина Юлия
TOEFL Evening Online
Очень понравилась программа курса TOEFL Evening. Все было понятно и интересно. Хороший преподаватель. Желаю Вам дальнейшего интенсивного развития и побольше студентов. Спасибо большое!!!
Анастасия Кузьмина
TOEFL Evening Online
Мне все понравилось. Преподаватель – замечательный, очень профессиональный и отзывчивый! Атмосфера на занятиях всегда была очень комфортной и теплой. Пособие и задания – полезными, а время – очень удобное. Спасибо большое!
Екатерина Стукова
TOEFL Evening Online
Мне очень понравилось то, что 3 часа пролетали незаметно, при этом с пользой. Каждый раз после занятий я вдохновлялась и повторяла пройденный материал дома. Также тот факт, что четко проговорена структура теста TOEFL очень помогает с подготовкой. Достаточно практики во время занятий, что дает уверенность в сдаче теста. В целом, я считаю, что данный курс оказался очень полезным.
Юлия Яглова
TOEFL Evening Online
Все очень круто, динамично, насыщенно, хорошо объясняет преподаватель, надо только успевать делать домашние задания, не накапливая, тогда прогресс будет больше. Преподаватель держит темп, успевает объяснять непонятные моменты, делает важные замечания и рекомендации. Время провела с большой пользой, надеюсь, тест сдам хорошо.
Феофилактов Виктор
TOEFL Evening Online
Я проходил курс в июне 2015 года. Понравилось то, что обучение проходило в основном на английском языке. Были даны инструкции, примеры по всем заданиям TOEFL.
Много обратной связи по essay и speaking заданиям.Много новых английских слов. За время занятия как будто погружаешься в англоязычную среду, но с грамотной обратной связью.
Спасибо!
Степнова Екатерина
TOEFL Evening Online
Занятия были очень насыщенными. Понравилось то, что основной акцент был сделан именно на структуре теста с указанием коварных моментов, о которых я до этого не подозревала. Пособие составлено достаточно грамотно, охватывает все секции теста, содержит отличные примеры заданий и много полезных подсказок.
Регистрация на курс TOEFL Evening
Нажимая, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных
Другие курсы TOEFL
Расписание всех курсов
Курс Дата Цена

Индивидуальный полноформатный тест с фидбеком экзаменатора

По согласованию
пн вт ср чт пт сб вс
Дата и время по согласованию, 4 ак.ч
8 000 руб.
Отвечаем на часто задаваемые вопросы
В чем заключается первое пробное занятие?
Пробное занятие длится 90 минут, как и обычное стандартное занятие, где часть урока отводится на определение уровня знаний в тесте. Остальное время - это полноценное занятие с объяснением теории и практикой выполнения тестовых заданий.

Цель урока - оценить качество оказываемых нами услуг, понять свой уровень подготовки и определить, сколько времени необходимо для получения необходимого результата.
Сколько человек у вас в группах?
От 3 до 7 человек.
Курс необходимо оплатить заранее или я могу сделать это в день старта, перед занятием?
Все курсы оплачиваются заранее, так как количество мест в каждой группе ограничено.
Каким образом можно оплатить курс?
1. Оплату можно произвести на нашем сайте с помощью платежных систем Paykeeper или CloudPayments.

2. Наши менеджеры отправят Вам на электронный адрес ссылку для оплаты. Вам остается перейти по ссылке и оплатить с помощью карты Visa или MasterCard.
Как узнать, подходят мне ваши курсы или нет?
Вы можете записаться на бесплатное пробное занятие в любую из текущих групп. Пробное занятие идет 90 минут. Вы можете оценить качество оказываемых услуг в компании, познакомиться с преподавателем курса, учебными материалами, после чего принять решение.
Почему вы не работаете с носителями языка?
Мы готовим к языковым тестам, которые носители языка не сдают. Преподаватели MBA Consult сдавали все тесты, к которым готовят. У наших педагогов есть педагогическое образование и опыт преподавания от 10 лет. Носители языка часто не имеют профильного образования. К тому же занятия с носителями языка изначально требуют определенный уровень владения языком, чтобы понимать педагога.