Москва, улица Красина, дом 27, строение 2,
подъезд 2, 4 этаж, М. Маяковская

Мастер-класс профессора IE Business School в Москве


Друзья, 

Мы приглашаем вас 24 ноября на мероприятие наших партнеров, IE Business School, мастер-класс на тему: "Международная экспансия и развитие бизнеса: пример бренда Springfield".

Дата проведения: 24 ноября, 19.00 - 21:00

Место проведения: Sheraton Palace Hotel, 1-ая Тверская-Ямская, 19.

В какой бы сфере вы ни работали – телекоме или ритейле, финансах или строительстве – рано или поздно встает вопрос о международной экспансии бизнеса.

  • На какие рынки выходить и каким образом?
  • Расширяться за счет поглощений или открытия с «0»?
  • Возможно, стоит предпочесть совместное предприятие или франшизу?

Известный в Европе маркетинг-эксперт, преподаватель IE Business School и бывший консультант McKinsey Майте Арансабаль посвятит вас во все тонкости различных стратегий развития бизнеса и поможет выбрать наиболее оптимальный план экспансии, который подойдет именно вашему бизнесу.

Майте Арансабаль является профессором по маркетингу в IE Business School и консультантом для топ-менеджеров в сфере ритейла. Она консультирует торговые сети по вопросам управления бизнесом и помогает инвестфондам оценивать инвестиционный потенциал в данной отрасли. За плечами профессора Арансабаль солидный опыт в таких сферах как: международная экспансия, открытие бизнеса, развитие бренда и стратегическое планирование. Майте Арансабаль ранее была генеральным директором Springfield и директором по маркетингу группы компаний Cortefiel, в котором она основала департаменты по международному развитию и франшизе, а также вывела бренды группы на 15 новых рынков и открыла боле 150 магазинов.До прихода в Cortefiel Майте Арансабаль работала консультантом в McKinsey & Co. и Goldman Sachs.

На мастер-классе Майте поделится своим опытом по выходу на международные рынки и оценке глобальных возможностей для роста вашего бизнеса. Фокусом данного мероприятия станет пример модного бренда Springfield, третьего по величине испанского фешн-ритейлера, который из небольшого семейного предприятия превратился в глобального игрока с 905 магазинами в 60 странах. Уроки, которые можно вынести из данного примера, будут полезны для любой компании, стремящейся к международной экспансии, независимо от сферы деятельности.

Мероприятие на английском языке.

Участие бесплатное. Количество мест ограничено.


Назад