А начиналось все в 2011 году с $200 000 и команды из четырех человек, на деньги NYCEDC арендовавших помещение под лекторий и коворкинг. Как писал в своем блоге Харгривс, к идее актуального образовательного проекта для потенциальных и действующих сотрудников стартап-компаний его с коллегами подтолкнула удручающая статистика: порядка 15% американцев в возрасте 20-24 лет не могут трудоустроиться, а знания, которые получают студенты колледжей, специализирующиеся в области веб-дизайна и программирования, успевают устареть к моменту выпуска.
Сейчас проект предоставляет до 50 новых видеолекций в месяц, серии долгосрочных курсов по актуальным специальностям, лекторами GA выступают исключительно ведущие практики индустрии, в разное время ими становились сооснователи Facebook, Etsy и Amazon, за два раунда компания привлекла $14.3 млн. венчурных инвестиций от таких грандов, как Юрий Мильнер (DST Global), Джезос Безоф (Amazon) и Ховард Щультц (Starbucks).
Гости Knowledge Stream узнают:
- как General Assembly прошла путь от большой идеи к большим инвестициям;
- какие подводные камни и открытия ждут тех, кто планирует или уже открыл проект в области дистанционного обучения;
- что ждет цифровое – и не только – образование в будущем;
- а также смогут задать свои вопросы лектору.
Участие в мероприятии бесплатное благодаря генеральному партнеру проекта – компании
Харгривс специализировался в Йеле на молекулярной биологии, но еще в университете увлекся темой предпринимательства: организовал бизнес по перепродаже старой мебели, которую доставал в колледжах соседних штатов, а также участвовал в запуске летней программы своей альма-матер по развитию студенческих бизнес-проектов, со временем выросшей в Yale Entrepreneurial Institute.
На последнем курсе он, поклонник «древней» компьютерной стратегии «Европа II», вместе с несколькими студентами запустил GX Studios, разработавшую онлайн- мультиплеерную игру, в которой студенты могли командными усилиями захватывать кампусы конкурирующих колледжей.
Игра GoCrossCampus быстро завоевала аудиторию, а GX Studios создала на основе своего хита целую линейку продуктов, но кризис-2008 заставил инвесторов урезать финансирование.
К 2010 году компания прекратила свое существование, а Харгривс попал в полуковоркинг-полуинкубатор Tipping Point Partners, где за 9 месяцев создал, раскрутил, а затем продал виджет PayoutHub, позволявший разработчикам и издателям онлайн-игр добавлять в свои продукты функцию платных турниров и поединков.
Факты о лекторе:
- Харгривс также был отмечен в рейтингах The Next Establishment от Vanity Fair и Silicon Alley 100 от Business Insider;
- помимо работы в General Assembly, Брэд занимается проектом бесплатного онлайн-казино с виртуальными и реальными денежными призами Free Awesome;
- Харгривс также организует встречи нью-йоркского сообщества разработчиков, дизайнеров и инвесторов из индустрии видео- и онлайн-игр.
- одним из первых инвесторов проекта выступил Юрий Мильнер, совладелец Mail.Ru Group и DST Global;
- компании American Express и General Electric используют видеокурсы General Assembly для повышения квалификации своих сотрудников;
- название и сам проект General Assembly появились примерно в одно время с движением Occupy Wall Street, которое использовало то же название для обозначения своих собраний, и которое поддерживал Харгривс.