19 000 студентов MBA назвали французскую бизнес школу HEC самой лучшей неамериканской школой в номинации "Преподавание маркетинга". Исследование проводило The Princeton Review. Только две неамериканские бизнес школы удовлетворяли требованиям этого рейтинга, который учитывал такие предметы, как общий и мировой менеджмент, финансы, бухгалтерское дело, операционное дело.
Исследование, в котором участвовали 296 школ со всего света, учитывало мнения студентов, которые должны были оценить по пятибалльной шкале степень своей подготовленности по каждому из направлений, перечисленных выше. В категории "Маркетинг" HEC заняла одну позицию с такими признанными лидерами, как Harvard, Fuqua, Kellogg и Berkeley Haas.
«В Америке столько прекрасных бизнес школ, мы очень благодарны студентам за это признание. Мы в свою очередь стараемся сочетать исследования лучших профессоров с опытом успешных деловых людей, которые приходят на лекции и рассказывают студентам, что реально работает, а что неприемлемо в современных условиях рынка. Также наши студенты заняты в небольших маркетинговых проектах, которые мы ежегодно воплощаем в жизнь. Некоторые из них положили начало новому бизнесу. Богатый и разнообразный опыт, накопленный за время учебы, позволяет нашим выпускникам бесстрашно встречать все испытания и учитывать все возможности, когда они начинают работать», - говорит Валери Готье (Valerie Gauthier), заместитель декана бизнес школы HEC в Париже.
По материалам сайта www.reuters.com.