Москва, улица Красина, дом 27, строение 2,
подъезд 2, 4 этаж, М. Маяковская

Бизнес школы и социальные сети

Бизнес школы и социальные сети

Такие бизнес школы, как Harvard, Columbia, London Business School, INSEAD и HEC Paris, начали добавлять спецкурсы по использованию социальных сетей в учебный план программ MBA, реагируя на спрос со стороны корпоративных клиентов, которым требуются подкованные в этой области сотрудники, сообщает BusinessWeek.

«В сфере технологий у нас есть возможность дать нашим студентам такие знания, умения и навыки, которых нет у их работодателей. Так что они смогут с самого первого дня вносить дополнительный вклад в дело компании», - говорит Джон Гэллафер (JohnGallaugher), младший профессор систем обработки информации в Boston College’s Carroll School of Management.

«Именно знания и практические навыки в области социальных сетей могут стать для них выгодным конкурентным преимуществом. И работодатели крайне заинтересованы в подобной квалификации», - добавляет он.

Кто чему и где учит

Columbia Business School предлагает студентам четыре курса по Интернет-маркетингу. Два из них - «Социальные сетевые сервисы», курс Рейчел Стерн (Rachel Sterne), генерального директора портала GroundReport.com, и «СМИ и Технологии» обозревателя New York Times Двида Пога (David Pogue) – впервые будут предложены следующей весной, говорит профессор Раджив Кохли (Rajeev Kohli), глава отделения маркетинга университета Columbia.

Новый курс по социальным сетям в Stanford Graduate School of Business под названием “Сила социальных технологий” профессора по маркетингу Дженнифер Аакер (Jennifer Aaker) промотирует социальное благо посредством некоммерческих организаций.

В это же время в Harvard Business School профессор Миколай Ян Пискорски (Mikolaj Jan Piskorski) ещё прошлой осенью представил для студентов второго года обучения новый предмет по выбору под названием «Соревнование с социальными сетями». На него записалось 172 студента - в три раза больше, чем ожидали.

Профессор бизнес школы INSEAD Эндрю Стефан (Andrew Stephen), после того как в июне 2009 года стал преподавателем школы, создал курс «Стратегии рекламы в социальных сетях», чтобы учить студентов нетрадиционным технологиям маркетинга. Двухмесячный курс стартовал в январе этого года. «Я чувствовал, что бизнес школы не успевают за развитием СМИ и не могут грамотно подготовить студентов к встрече с новой реальностью медиа-технологий», - объясняет он.

Онлайн программа курса «Интернет маркетинг» в LBS делает акцент на практическом обучении. Студенты принимают участие в мероприятии Google Online Marketing Challenge, разрабатывая проект рекламной кампании в режиме онлайн, которая принесет пользу реальному бизнесу, сказано в программе. Студенческие команды, участвующие в данном соревновании, разрабатывают стратегию, оценивают результаты кампании и дают рекомендации руководству организации, говорится на сайте Google.

Необходимость изучения Интернет-маркетинга и стратегии в контексте социальных сетей уже ни у кого не вызывает вопросов, учитывая, что количество пользователей популярного сетевого ресурса Twitter насчитывает уже 190 миллионов человек и 500 миллионов являются активными пользователями сайта Facebook. Будущие специалисты с дипломом MBA должны будут уметь не только развивать маркетинговые стратегии, учитывающие нюансы жизни в мире онлайн, но и управлять ими.

По материалам сайта stacyblackman.com.


Назад
Books
Запишись
на бесплатный пробный урок
в любую группу

Оставьте ваш e-mail и будьте в курсе последних новостей и акций

Нажимая, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных
Теги