Большинство бизнес-школ говорят о прикладных исследованиях, а студенты школы Anderson должны написать научно-исследовательскую работу, которая в настоящее время должна иметь глобальный характер...
Вопрос: В 2008 году 42% выпускников не искали работу, пытались открыть собственный бизнес. Это достаточно высокий показатель среди бизнес-школ. Связываете ли вы его с программой по предпринимательству?
Продолжение. Начало читайте
здесь.
Ответ: Я думаю, что фокусирование на предпринимательстве говорит больше об общем подходе к обучению и образованию школы UCLA Anderson
. Исторически сложилось так, что люди рассматривают предпринимательство очень узко и считают, что это значит просто начать свой собственный бизнес. Мы всегда рассматривали предпринимательство намного шире данного представления.
Предпринимательство - это не просто запуск вашей собственной инициативы. Это работа в рамках основанной компании и помощь в том, чтобы ей выжить, особенно в среде, где существует множество крупных компаний. У нас в UCLA существует центр предпринимательских исследований Harold and Pauline Price Center, который является потрясающим ресурсом для людей, которые хотят стать предпринимателями. Студенты приходят в эту школу, потому что она воспитывает вкладчиков в рисковые предприятия и инвесторов. Она дает студентам широкий доступ к местным предприятиям и компаниям, где они могут увидеть, как запускаются новые предприятия, как они преуспевают и как терпят неудачу. Это дает им знания и навыки, которые необходимо усвоить.
Вопрос: Какую роль играет Лос-Анджелес в деловой жизни школы Anderson?
Ответ: Лос-Анджелес является местом, где сосредоточены многие мелкие компании, откуда происходит действительный рост экономики США и мировой экономики. В то же самое время город является местом расположения многих крупных компаний из списка Fortune 100 и Fortune 500. Но здесь есть возможность принимать активное участие в местном бизнесе.
Вопрос: Что выпускники школы Anderson делают, чтобы помочь устроиться на работу ее студентам?
Ответ: Мы наслышаны о том, насколько отзывчивы выпускники при оказании помощи студентам.
Вы можете наблюдать проявления участия выпускников на мероприятиях, организованных для зачисленных студентов. Они даже общаются с будущими студентами до того, как их формально зачислят в школу. Это замечательный ресурс: большинство студентов, заканчивающих обучение, находят работу через выпускников.
Вопрос: Как дела обстоят в UCLA с рекрутерами, работающими на кампусе?
Ответ: Мы были очень активны в этом году в отношении поддержки связей со всеми нашими многочисленными работодателями. Мы осуществили множество креативных акций: больше "поездок за вакансиями" и новых инициатив, как, например, ярмарка вакансий, которую мы провели впервые на кампусе.
Вопрос: Не могли бы вы более точно объяснить, что такое "поездка за вакансиями"?
Ответ: "Поездка за вакансиями" – это выезд студентов в различные ключевые регионы, в которых работают предприятия.
Вопрос: Что отличает школу Anderson от других программ MBA?
Ответ: Мы предлагаем полноценную и смелую образовательную среду. Лос-Анджелес, благодаря своему близкому расположению к Латинской Америке и Тихоокеанскому кольцу, является центром основных действий, происходящих на глобальных рынках. Как мы уже говорили, Лос-Анджелес также является местом расположения маленьких предприятий, которые являются источником роста экономики. Аналогично расположение в Калифорнии предлагает доступ к одной из самых разнообразных баз трудоустройства и населения США. Вы не найдете такого рода многообразия практически ни в одном другом городе США. Лос-Анджелес открывает студентам не имеющее аналогов разнообразие перспектив и способов ведения бизнеса.
Вопрос: Расскажите какой-нибудь малоизвестный факт о школе Anderson?
Ответ: Огромная проблема, с которой мы сталкиваемся, - это информирование людей обо всем многообразии возможностей, которые существуют в школе. Когда люди думают о Лос-Анджелесе, они часто представляют его центром средств информации и развлечений. Они ничего не знают о некоторых действительных характеристиках школы. Когда люди узнают нас, они иногда удивляются тому, насколько строг наш учебный план.
То, что еще удивляет людей, так это то, насколько мы предприимчивы в разных областях. Например, приемная комиссия в этом году предложила опцию сдачи вступительного эссе – записать эссе в виде аудиоклипа. Для меня это действительно является доказательством способности школы быть изобретательной во времена, когда большинство людей не пишет эссе самостоятельно. Около 71% всех аппликантов действительно предоставили аудиоклип.
Большинство школ говорят о прикладных исследованиях, а студенты школы Anderson должны написать научно-исследовательскую работу, которая в настоящее время должна иметь глобальный характер. Это дает им реальную возможность обрести опыт из первых рук о том, как вести бизнес в сотрудничестве с компаниями всего мира.
По материалам сайта www.businessweek.com.