Москва, улица Красина, дом 27, строение 2,
подъезд 2, 4 этаж, М. Маяковская

Письменный раздел IELTS

Письменный раздел IELTS

Все письменные работы, в том числе, на экзамене IELTS, должны четко подразделяться на три части. Такое деление должно быть продумано еще в плане, который необходимо составить прежде, чем вы приступите к письму. Итак, любой текст должен состоять из введения, основной части и заключения.

Очевидно, что письменный ответ, в котором отсутствует какая-то из этих частей, кажется неполным и плохо структурированным. Кроме того, план проще составить сразу на основе трех частей. И так вы быстрее запомните устойчивые выражения, которые используются в большинстве введений и заключений.

Типичный вопрос IELTS:

Одни говорят, что реклама заставляет покупать вещи, которые нам не нужны. Другие считают, что реклама рассказывает о товарах, которые могут улучшить нашу жизнь. С какой точкой зрения вы согласны? В ответе приведите аргументы и примеры.

Внимательно прочитайте вопрос, чтобы понять, что именно у вас спрашивают. Вас просят дать свою точку зрения и привести аргументы? Или обсудить проблему и выразить свое мнение? Или сформулировать проблему и предложить ее решение?

Введение

В этой части вы должны четко выразить цель всего текста и объяснить читателю, что будет в содержании. Нельзя дословно повторять вопрос, перефразируйте его. Если требуется, укажите свою точку зрения. В данном случае, вас спрашивают, с каким мнением вы согласны. Ниже приводятся возможные варианты введения:

Некоторые думают, что реклама навязывает людям товары, которые им не нужны. Есть и те, кто считает, что реклама предлагает новые продукты, делающие нашу жизнь проще. С моей точки зрения, реклама побуждает нас тратить деньги на ненужные покупки.

Часто говорят, что реклама убеждает покупать ненужные товары. Однако я думаю, что продукты, которые мы покупаем из-за рекламы, делают нашу жизнь лучше.

Основная часть

Основная часть – это ядро письменного ответа на IELTS. Здесь вы должны привести аргументы, поддерживающие вашу точку зрения, в данном случае, относительно рекламы. Хватит и трех (иногда даже двух) пунктов. Очень важно, чтобы в плане вы точно определились, о чем будете писать. Надеяться, что вы спонтанно подберете аргументы рискованно.

Вам не ставят оценку за оригинальность идей. Экзаменатору ваши мысли неважны, если, конечно, они относятся к вопросу. Если же они никак с ним не связаны, значит, вы не поняли задание, что скажется на вашем балле.

Заключение

В этой части вы подводите итог и проясняете то, о чем говорили в основной части. В заключении резюмируется то, что было сказано ранее. Полезные фразы:

in conclusion

to conclude …

to sum up …

in summary …

it is clear that …

in conclusion …

И в заключение, очевидно, что есть нужная реклама, которая рассказывает о продуктах, облегчающих жизнь. Однако гораздо чаще она убеждает людей потратить деньга на вещи, которые им на самом деле не нужны.

Таким образом, есть разные типы рекламы, но, в целом, ее воздействие скорее положительное, чем отрицательное, потому что она показывает товары, которые могут нам понадобиться. Стоит добавить, что последнее слово всегда остается за потребителем, и решение, покупать или нет, принимает он.

Помните, что любой текст должен состоять из введения, основной части и заключения. Очень важно составить план того, что вы будете писать в каждой части. Постарайтесь запомнить полезные словосочетания и использовать их в своем ответе, это позволит вам получить заслуженно высокую оценку.

По материалам: ieltsonly.co.uk. 

Назад
Books
Запишись
на бесплатный пробный урок
в любую группу

Оставьте ваш e-mail и будьте в курсе последних новостей и акций

Нажимая, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных