Эффективная подготовка к GMAT на раз-два-три: 3 шага к успеху.
1. Напишите практический тест ManhattanGMAT с учетом времени. Не делайте пауз на тесте, лучше устройте два восьмиминутных перерыва (между вторым эссе и математическим разделом, а затем между математическим и вербальным разделами).
2. Отдохните не менее часа – поешьте, прогуляйтесь и т.д.
3. Тщательно проанализируйте тест – более тщательно, чем вам бы этого хотелось.
Это очень важный этап, и не обязательно, что вы все успеете за сегодня. Даже если вам кажется, что это чересчур, такой анализ – именно то, что доктор прописал. Вы должны понять, что знаете, а что нет. И вам придется рассмотреть все задания.
а) Просмотрите список вопросов – он составлен в том порядке, в котором вы на них отвечали, и сопровождается важными дополнительными сведениями (верный/неверный ответ, потраченное время, уровень сложности).
б) Сделайте карточку для каждой математической задачи: на одной стороне листа 3x5 напишите текст задания, а на другой – правильное решение, следуя алгоритму которого вы сможете быстро, легко и точно справляться с подобными вопросами. Также укажите
тип задания (используйте любую классификацию)
- альтернативные решения – в общих чертах
- стратегии угадывания
- возможные ловушки
- основные выводы (усвоенные уроки, предупреждения, следствия)
Пометьте карточки, к которым вы хотите вернуться впоследствии (сюда входят и неверно решенные сложные задачи, и более простые задания, в которых вы допустили ошибку по невнимательности).
в) Проведите подробный анализ задания Sentence Correction, в котором вы допустили ошибку или которое заняло у вас больше 1,5 минут.
Напишите на карточке номер задания и «Тест №1» (но не само задание).
- Перепишете на ее обороте все темы из списка заданий, а также предложение с правильным ответом.
- Выпишете все сочетания вариантов ответа. Например, если в вариантах A, B и D говорится “assume,” а в C и E – “assumes”, то вам надо написать "assume/assumes" как одно сочетание.
- В каждом сочетании подчеркните или обведите правильный ответ и объясните его. Например, если глагол относится к существительному “president,” вы можете написать: “assume / assumes – подлежащее (“president”) в единственном числе”.
- И наконец, определите самый эффективный подход к проблеме – с какими сочетаниями вы будете работать в первую очередь.
- Пометьте любое задание, к которому хотели бы вернуться позже.
г) Проведите подробный анализ задания Critical Reasoning, в котором вы допустили ошибку или которое заняло у вас больше 2 минут 15 секунд.
Напишите на карточке номер задания и «Тест №1» (но не само задание).
- На обороте карточки укажите категорию вопроса (например, Find the Assumption). Сделайте пометки, передающие суть отрывка.
- Там же кратко объясните, почему каждый из предложенных вариантов ответа правильный или неправильный.
- Пометьте задания, к которым хотели бы вернуться позже.
д) Проведите подробный анализ задания Reading Comprehension, в котором вы допустили ошибку или которое заняло у вас больше 1,5 минут (не считая время на чтение отрывка).
Снова напишите на карточке номер задания и «Тест №1».
- На ее обороте выпишете тему отрывка и тип вопроса. Сделайте пометки, передающие суть текста.
- Перепишете ключевые слова из конкретных вопросов, связанные с отрывком, а также предложение, в котором содержится ответ на вопрос.
- Кратко объясните, почему каждый из предложенных вариантов ответа правильный или неправильный.
- Пометьте любое задание, к которому хотели бы вернуться позже.
- И наконец, прочитайте анализ вашего практического теста. Вы поймете, как его написали с точки зрения точности, скорости и уровня сложности.
Вы можете спросить, зачем нужен самостоятельный анализ, когда есть уже готовый. Дело в том, что провести анализ – не значит просто напечатать результаты. Когда вы возвращаетесь к вопросам, распределяете их по категориям, думаете над решением и т.д., то начинаете гораздо лучше разбираться в своих сильных и слабых сторонах. Кроме того, вы должны достичь прогресса за короткое время.
Продолжение следует...
По материалам: