Москва, улица Красина, дом 27, строение 2,
подъезд 2, 4 этаж, М. Маяковская

Как написать прекрасное эссе на экзамене TOEFL


Первый абзац: введение

 Первый абзац состоит из 3-5 предложений и служит двум целям: захватить внимание читателя и представить ему основную мысль (тезис) всего эссе.

 Первые несколько предложения должны увлечь читателя. Используйте описание, задайте неожиданный вопрос, приведите забавный случай или интересный факт, связанный с темой.

 Основная мысль обычно выражается в последнем предложении этого абзаца. Если первые предложение вводят тему и удерживают внимание читателя, то в последнем говорится, что вы думаете относительно заданного вопроса, и о чем будете писать эссе.

 Пример хорошего введения на тему: «Как вы считаете, должны ли подростки работать во время учебы?»

 I've worked ever since I was twelve. As a teenager, I cleaned houses for my family members, made banana splits at an ice cream parlor, and waited tables at various restaurants. I did it all while carrying a pretty good grade point average in school, too! I definitely believe that teenagers should have jobs while they are still students because a job teaches discipline, earns them cash for school, and keeps them out of trouble.

 Абзацы со второго по четвертый: объяснить свои аргументы

 Вы сформулировали тезис – самое время объяснить, почему вы так думаете. Тезис во введении из примера звучит так: "I definitely believe that teenagers should have jobs while they are still students because a job teaches discipline, earns them cash for school, and keeps them out of trouble".

 Задача следующих трех абзацев – объяснить тезис по пунктам, используя примеры, факты, статистику, случаи из жизни, литературы, новостей или что-то еще.

Второй абзац должен объяснять первый пункт тезиса: Teenagers should have jobs while they are still students because a job teaches discipline.

Третий абзац разъясняет второй пункт тезиса: Teenagers should have jobs while they are still students because a job earns them cash for school.

Четвертый абзац посвящен третьему пункту тезиса: Teenagers should have jobs while they are still students because a job keeps them out of trouble.

 В первом (тематическом) предложении каждого из трех абзацев вы должны сформулировать пункт тезиса, который собираетесь аргументировать. За ним следуют еще 3-4 предложения, в которых доказывается его правильность. А последнее предложение должно направлять читателя к следующего пункту. Ниже приводится пример второго абзаца:

 First, teenagers should have jobs while they are still students because a job teaches discipline. When I was working at the ice cream store, I had to show up every day on time or I would have gotten fired. That taught me how to keep a schedule, which is a big part of learning discipline. As I cleaned the floors and washed the windows of my family members' homes, I knew they would be checking up on me, so I worked hard to do my best, which taught me an important facet of discipline, which is thoroughness. But being disciplined isn't the only reason it's a good idea for teenagers to work during school; it can also bring in the money!

 Пятый абзац: заключение

 Вы написали введение, привели основные аргументы в основной части, плавно переходя от одного абзаца к другому, так что пора завершать эссе. Заключение, которое также состоит из 3-5 предложений, выполняет две задачи: резюмирует то, что вы ранее указали в эссе и производит неизгладимое впечатление на читателя.

 Резюмировать эссе следует в первых предложениях заключения. Повторите три главных пункта эссе, но другими словами, чтобы читатель понял вашу точку зрения.

 Последние предложения должны дать читателю пищу для размышлений прежде, чем он закончит читать абзац.  Приведите цитату, задайте вопрос, расскажите забавный случай или просто завершите описанием. И пример заключения:

 I can't speak for anyone else, but my experience has taught me that having a job while being a student is a very good idea. Not only does it teach people to have character in their lives, it can give them the tools they need to succeed like money for college tuition or a good reputation. Sure, it's hard to be a teenager without the added pressure of a job, but with all the benefits of having one, it's too important not to make the sacrifice.


 

Назад
Books
Запишись
на бесплатный пробный урок
в любую группу

Оставьте ваш e-mail и будьте в курсе последних новостей и акций

Нажимая, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных
Теги