Москва, улица Красина, дом 27, строение 2,
подъезд 2, 4 этаж, М. Маяковская

Социальные СМИ в бизнес школах

Социальные СМИ в бизнес школах

По мере того, как сайты веб 2.0, например, Facebook и Twitter, стали чаще использоваться как средство завязывания контактов и продвижения товаров и услуг, некоторые ведущие бизнес школы стали предлагать студентам МВА курсы, посвященные социальным сетям.

Согласно публикации B-schools all a-Twitter over social media от 26 июля в Business Week, шесть бизнес школ ввели или планируют внести в каталог факультативных курсов программы МВА занятия, касающиеся социальных СМИ. Harvard Business School, Columbia Business School, Carroll School of Management при Boston College, London Business School, INSEAD и HEC Paris подтвердили, что будут знакомить студентов с преимуществами, которые дают бизнесу такие социальные сети как Twitter и Facebook.

«Я уверена, что мы станем свидетелями как распространения изучения социальных СМИ на программах MBA, так и дальнейшей интеграции этого предмета в другие учебные области, - заявила Рэйчел Стерн (Rachel Sterne), глава Upward Strategy, консалтинговой компании в области цифровых СМИ, и адъюнкт-профессор Columbia в сфере предпринимательства в социальных СМИ. – Социальные сети должны стать неотъемлемой частью маркетинга, поддержки клиентов и стратегии развития».

Эндрю Стивен (Andrew T Stephen), старший преподаватель маркетинга в INSEAD и ведущий курса по стратегии рекламы и социальных СМИ, объясняет преимущества изучения социальных сетей для магистров делового администрирования: «Этот курс рассказывает о принципах интегрирования социальных СМИ с обычными, а также о других стратегиях маркетинга и бизнеса. Студенты видят, как все части складываются в единую комплексную картину».

«Курс не устареет, напротив, студенты приобретают инструменты и навыки мышления, которые станут особенно ценными в будущем. Эти знания жизненно необходимы, ведь каждый месяц появляется новый вебсайт или новая платформа социальных СМИ. Гарантирую, что уже через год все будет по-другому», - продолжает Стивен, подчеркивая, что участники этого факультативного курса научатся адаптироваться к постоянным изменениям.

Станут ли социальные сети действительно настолько важными, когда студенты МВА окончат школу и займутся поисками работы?

«Думаю, что выпускники этого курса будут более привлекательны для работодателей, лучше работать в команде и добьются больших успехов в предпринимательстве, - говорит Рэйчел Стерн. – Студенты должны научиться находить возможности использования новейших технологий, проводить инновации в социальных СМИ и оценивать их роль в любой ситуации».

По мнению Стерн, студенты МВА должны уметь анализировать результаты маркетинга в социальных сетях, что позволит сделать рекламные кампании более целенаправленными и достичь впечатляющих результатов. Кроме того, они должны использовать социальные СМИ для создания сети деловых контактов.

«Выпускники, разбирающиеся в социальных сетях, нужны не только в области маркетинга, рекламы или СМИ, но и в консалтинге, финансах, венчурном капитале и других секторах, - говорит Эндрю Стивен. – На таких специалистов большой спрос, и чтобы быть в авангарде деловых инноваций бизнес школам необходимо ввести этот курс в учебный план».

Кажется, что многие ведущие бизнес школы готовы адаптироваться к бурно развивающемуся миру online и принять во внимание новое направление развития маркетинга, которое глобальная сеть привнесла в современное общество. Какими бы молодыми не были социальные сети, ведущие бизнес школы чувствуют, что это долгосрочная тенденция маркетинга, и выпускники получат огромное преимущество, если будут знать, как использовать ее в бизнесе.

Материал предоставлен компанией QS.


Назад