Москва, улица Красина, дом 27, строение 2,
подъезд 2, 4 этаж, М. Маяковская

Google, Microsoft и Apple: работодатели мечты для выпускников МВА

Google, Microsoft и Apple: работодатели мечты для выпускников МВА

Наряду с Google в число 50 лучших работодателей 2011 года вошли такие известные бренды сектора технологий, как Microsoft, Apple, Sony, IBM, Hewlett-Packard, Intel, Nokia, Dell и Cisco.

Рейтинг Global Top 50 World’s Most Attractive Employers, который составляет шведская компания Universum, опирается на мнения выпускников бизнес школ, ищущих работу. В этом году значительно выросла популярность IT-компаний.

«Эта новая тенденция свидетельствует о расширении масштаба борьбы за лучших специалистов. Компании стали обращаться к категориям соискателей, которых раньше не рассматривали. Это и следствие прогресса самих компаний. Крупные технологические фирмы прилагают все больше усилий, чтобы найти хороших специалистов в сфере маркетинга и продаж и завоевать свою долю рынка», - говорит Клес Пейрон (Claes Peyron), директор по Северной Европе Universum.

«Большая четверка» в первой пятерке

Однако четыре из пяти первых мест занимают фирмы «Большой четверки», оказывающие профессиональные услуги: KPMG, PriceWaterhouseCoopers, Ernst and Young и Deloitte. Эта тенденция сохраняется с прошлого года. При этом в рейтинге подчеркивается, что из-за продолжающегося глобального экономического спада финансовые компании теряют привлекательность в глазах выпускников бизнес школ.

«В отличие от компании J P Morgan, которой удалось привлечь больше специалистов в 2011 году, другие финансовые фирмы достигают невысоких показателей на своем “нишевом рынке”, - объясняет Universum. – Компания UBS потеряла пять позиций, Bank of America/Merrill Lynch и Credit Suisse опустились на две строчки, Morgan Stanley и Deutsche Bank – на одну. Goldman Sachs и Citi удерживают позиции прошлого года».

Выпускники бизнес школ теряют интерес к финансовому сектору, и впервые об этой тенденции было заявлено в опросе кандидатов QS TopMBA.com Applicant Survey 2011.

«Многие получают степень MBA, чтобы сменить направление карьеры, и консалтинг остается сферой, в которую мечтает перейти большинство кандидатов... Область финансов, хотя и занимает второе место по популярности, демонстрирует более низкие показатели, чем в прошлом году, – говорит Нунцио Квакварелли (Nunzio Quacquarelli), управляющий директор QS Quacquarelli Symmonds Limited. – Более того, если раньше финансы и консалтинг одинаково привлекали кандидатов MBA как возможная сфера деятельности, то теперь финансы менее популярны».

По материалам сайта TopMBA.

Назад