Москва, улица Красина, дом 27, строение 2,
подъезд 2, 4 этаж, М. Маяковская

Эффективность - залог успеха в бизнесе

Эффективность - залог успеха в бизнесе
Большинство лидеров не понимает ключевой концепции эффективности.

Они разбираются в результатах, стратегии и операциях, но очень часто оказываются на высоких постах, не получив даже элементарных знаний о таком важнейшем факторе, как показатели работы человека

Что такое результаты? Большинство корпоративных лидеров понимает, какую значимую роль они играют, как важно их достичь и – в каком-то смысле – одержимы ими. И это понятно: о результатах пишут в отчетах, их закладывают в цели

Причина этой озабоченности заключается в том, чему этого лидера обучали. В бизнес школах обычно делают акцент на результатах как средстве улучшения показателей, а не наоборот. Достижение целей (как личных, так и организационных), включая долю рынка, прибыль от деятельности, привлечение клиентов и сокращение расходов, изначально преподносится как составляющая высоких показателей. Это фундаментальная ошибка, которая, безо всякой иронии, действительно приводит к снижению показателей и формирует поколения руководителей, которые ошибочно верят, что хорошие результаты и высокая производительность – это одно и то же.

Показатели работы человека – это единственный определяющий фактор, когда речь заходит о достижении результатов и конкурентоспособности. В то время как системы, процессы, технологии и другие инструменты могут дать временное преимущество, долгосрочный и устойчивый успех не является прямым продуктом применения более прогрессивных, чем у конкурентов, инструментов или процессов – обычно здесь небольшой выбор средств. В отличие от распространенного мнения на высшем уровне, даже таланты не являются ключевым условием – нереализованный или растраченный талант очень часто встречается в бизнесе. Что действительно важно – это увлеченность, дисциплина и интенсивность, с которой используются эти инструменты

В то время как идея производительности как ключевого фактора широко признается на словах многими профессорами бизнес школ, ее практическое применение отсутствует, и выпускники поднимаются вверх по карьерной лестнице, находясь под ложным впечатлением, что управление производительностью труда и тренинги не входят в ключевую стратегию, и этим должен заниматься отдел кадров. Это такая же серьезная ошибка, как полностью делегировать достижение результатов финансовому отделу, потому что о них отчитываются в финансовых отчетах.

Последствия такой нехватки базовой информации значительны для лидеров, команд, которые они возглавляют, сотрудников и мотивации в целом. Это исключительно важно и для биржевой стоимости акций. Если вы не знаете, что такое производительность, как вы собираетесь ее измерять

Лидеры, которые не понимают своей собственной производительности – какие технические и тактические компоненты необходимо соединить  с физическими, умственными, эмоциональными и контекстуальными – впустую тратят время и энергию и не смогут получить максимум от себя или от своих коллег. Вместо этого они полностью игнорируют этот аспект или опираются на интуицию, которая нередко подводит

 В результате, компании страдают от низкой производительности, им приходится инвестировать средства во внешних экспертов и инструкторов, чтобы компенсировать этот врожденный недостаток. Мы не выводим за штат такие ключевые функции бизнеса, как продажи или финансы, мы строим, питаем и активизируем их изнутри – так зачем отдавать третьим лицам производительность, словно это третьеразрядный придаток?

Лидеры бизнеса четко формулируют, насколько важна мотивация для получения результатов, и все же, несмотря многочисленные исследования и сведения, связанные с методикой мотивации, они остаются в блаженном неведении относительно ее применения на практике. Удивительно, что, несмотря на ее важность, которая получила глобальное признание, этот пробел в образовании лидеров высшего звена допускается и переходит по наследству из поколения в поколение

Его результатами становятся недостаточный уровень вовлечения, неудачи в создании среды, которая максимизирует независимые усилия, и в том, что больше денег акционеров уходит на исправление недостатков, которых вообще не должно быть

Показатели работы человека определяют успех в бизнесе. И хотя бизнес школы и нынешние лидеры заявляют, что понимают это, они подводят и себя, и следующее поколение, потому что им не удается ввести устойчивую теорию производительности и соответствующие практические техники в рамках образовательных и тренинговых программ.

По материалам:ft.com 

 


Назад

Оставьте ваш e-mail и будьте в курсе последних новостей и акций

Нажимая, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных