Москва, улица Красина, дом 27, строение 2,
подъезд 2, 4 этаж, М. Маяковская

Достаточно ли инфосессии для выбора бизнес школы

Достаточно ли инфосессии для выбора бизнес школы

Недавно одна из моих клиентов посетила информационную сессию бизнес школы, которую она не рассматривает серьезно («чтобы на 100% убедиться, что мне не стоит туда поступать»), а также мероприятие школы, в которой она мечтает учиться. Оба учебных заведения, в целом, получают похожие оценки.

Прекрасно, что она выделила время на информационные сессии бизнес школ, так как они помогут ей понять, какие учебные заведения ей точно не подходят. И все же ее мнение – недовольство «одержимостью» одной школы теорией и негодование относительно «недооцененности» другой – кажется слишком сильным для того, кто не посетил сами школы. Этот кандидат не ощутит атмосферу на кампусе или в аудитории, пообщавшись с несколькими представителями в конференц-зале отеля. Сохранится ли у нее высокое мнение о выбранной школе после реального посещения?

Информационные сессии полезны, но, с моей точки зрения, там невозможно получить достаточно сведений, чтобы принять итоговое решение. Не важно, насколько вы уверены в своем выборе, вы просто обязаны посетить школы. Все мои клиенты знают, что я настоятельно рекомендую съездить на кампус.

Основная причина такова. Вы собираетесь отказаться от двухлетнего дохода плюс потратить около $50.000 в год только на обучение. Всего, учитывая остальные расходы, выходит более $250.000. Это значительные инвестиции; вы может приобрести дом на эту сумму. Но если бы вы действительно покупали дом, разве вы не посмотрели бы его сначала, не изучили бы его внимательно, не поговорили бы с соседями, чтобы просто почувствовать атмосферу и убедиться, что он вам подходит? Разумеется, вы бы так и сделали – и никогда не купили бы дом только на основании разговора с агентом по недвижимости в его офисе. Итак, вы должны посетить интересующие вас школы, чтобы не совершить ошибку стоимостью в $250.000.

Есть и другие причины визита на кампус. Приемная комиссия школ, за исключением ведущих, может подумать, что вы несерьезно относитесь к их учебному заведению, если не потрудились его посетить, особенно, если вы живете относительно недалеко от кампуса, - а это отразится на вашей заявке. Кроме того, кандидатов часто спрашивают, посещали ли они кампус, и школы ведут учет всех посетителей. Побывав на кампусе, поговорив со студентами и поприсутствовав на занятии, вы узнаете больше о школе и ее атмосфере, а также получите дополнительную информацию, которую можно использовать в эссе, когда вы будете обосновывать выбор школы. Посещение кампуса приносит только пользу и, учитывая всю стоимость бизнес-образования, затраты времени и денег на визит ничтожно малы.

Так что не стоит ограничиваться брошюрами, беседой с выпускниками и информационными сессиями – посетите школу. Часто учебное заведение, которое мой клиент даже не рассматривал как основное, становилось номером один в его списке после удачного визита на кампус: может быть, отношение студентов окажется совсем другим, семья влюбится в пейзаж вокруг кампуса, или аудиторное занятие станет неожиданно увлекательным. Никогда не знаешь, чего ждать.

Тодд Кинг ( R. Todd King), выпускник MBA, с 2001 года консультирует кандидатов на программу MBA.

По материалам сайта accepted.com.

Назад