Москва, улица Красина, дом 27, строение 2,
подъезд 2, 4 этаж, М. Маяковская

Бизнес-блоги. Что это?

Бизнес-блоги. Что это?

В эпоху глобальной сети даже преподавателям университетов и бизнес школ приходится не отставать от прогресса. Вероника Веччи (Veronica Vecchi) и Мануэла Брусони (Manuela Brusoni), профессора SDA Bocconi, знают об этом не понаслышке. При сотрудничестве с Italy for Europe, организацией, которая занимается продвижением итальянских проектов в странах Евросоюза, они создали свой блог в Интернет, где студенты могут размещать собственные статьи и высказывать мнения по вопросам, которые обсуждались на занятиях. Но более важен тот факт, что учащиеся могут участвовать в обсуждениях таких проблем, как, например, экономическая политика Евросоюза, благодаря другим пользователям сети из различных стран мира.

Для студентов это прекрасный способ обрабатывать информацию с помощью удобного и знакомого им ресурса, к тому же подобная форма обучения не ограничивает их знания только материалом учебника. «Они используют данный блог для постоянного обмена информацией, здесь они могут всегда получить помощь преподавателей или изучить материал традиционных уроков», - объясняет Вероника Веччи, которая создала этот ресурс для курса магистратуры по экономике и менеджменту в Public Administration и International Institutions.

«Данный блог позволяет нам всегда быть доступными для студентов, а студенты могут на практике отработать в нем теории, которые они изучают на лекциях, а также обсудить те вопросы и проблемы, на которые не хватает времени во время занятий. Это заставляет их сконцентрировать свое внимание на отдельных темах и помогает лучше обработать полученную информацию», - говорит она. Более того, блог стал дополнительным рабочим местом для потока, так как здесь всегда можно найти любую интересующую тебя информацию по курсу благодаря сохранению всех данных и истории переписки и комментариев.

Беглого взгляда на цифры статистики достаточно, чтобы сказать, что блоги стали самым популярным видом общения в сети наряду с тематическими форумами. По данным Technorati, в первый квартал 2007 года число блогов достигло 70 миллионов, и ежедневно во всем мире создаются ещё 120 000.

Несомненно, блоги перестали быть просто виртуальными дневниками, куда все заносят заметки и наблюдения за жизнью и окружающим миром. Времена изменились, и компании прекрасно об этом знают. «Для крупных предприятий блог стал ещё одним инструментом рекламы и продвижения на рынке. Студенты с удовольствием участвуют в жизни сети, которую используют компании и международные институты для обсуждения проблем экономики стран Евросоюза. Это прекрасный способ заявить о себе потенциальным работодателям», - говорит Вероника Веччи.

По материалам сайта www.unibocconi.it.


Назад

Оставьте ваш e-mail и будьте в курсе последних новостей и акций

Нажимая, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных
Теги