Москва, улица Красина, дом 27, строение 2,
подъезд 2, 4 этаж, М. Маяковская

4 способа привлечь внимание к своей заявке

4 способа привлечь внимание к своей заявке

Школы не хотят принимать на программу ни клонов, ни тех, чьи качества и карьера не пересекаются со сферой бизнеса. Сделаем акцент на первой категории. Если вы «типичный» консультант или банкир, как сделать так, чтобы ваша заявка не затерялась?

1. Добавьте глубины

Чтобы сделать заявку глубже, поведайте о своей жизни вне работы. Будьте стратегом: расскажите приемной комиссии о том, что добавит веса вашему маркетинговому обращению. Незачем упоминать, что каждую неделю вы делаете педикюр или возите собаку на процедуры. Резюме в бизнес школу отличается от резюме для поиска работы, поэтому сделайте акцент на лидерском опыте, членстве в организациях и участии в жизни сообщества. Бизнес школы хотят знать, что ведет вас по жизни, а не что вы водите.

2. Оставайтесь профессионалом

Если вы инициативны и полны идей, то легко найдете способ обратить на себя внимание. Воспользуйтесь Интернетом. Создайте блог, посвященный вашим увлечениям, или приступите к разработке вебсайта вашего проекта. Можно стать добровольцем местной некоммерческой организации. Эти примеры вдохнут жизнь в строгий документ. Профессиональный опыт не всегда приобретают на рабочем месте, и в резюме должны быть примеры, подобные указанным выше.

3. Будьте лидером

Чтобы стать хорошим руководителем, вы должны быть хорошим лидером. По сути, об этом говорят все бизнес школы. Многие кандидаты совершают ошибку, когда составляют простой список своих достижений, без какого-либо вектора. Не забывайте, что собираетесь получить степень по деловому администрированию. Чем больше примеров лидерских навыков вы можете привести, тем лучше. И так ясно, что вы умеете работать в Powerpoint и неплохо моделируете финансовые решения. Сделайте акцент на лидерском опыте, например, когда вы обучали новых сотрудников, возглавляли процесс подбора персонала или руководили проектом.

4. Последуйте совету Сократа: познайте себя

Резюме – это история о вас. На демонстрацию разных граней вашей личности вам дается одна страница. Не стоит писать то, что, по вашему мнению, хочет видеть приемная комиссия. Поразмышляйте о своих реальных целях, желаниях, потребностях и мотивации. Может быть, вы не раскроете их в полной мере, зато резюме станет вашей всеобъемлющей презентацией. Чем лучше вы себя знаете, тем лучше узнает вас приемная комиссия.

Игорь Хайет (Igor Khayet), президент и основатель Founder of My Resume Shop, член Professional Association of Resume Writers & Career Coaches. В прошлом он проводил вступительные интервью в Yale School of Management.

По материалам сайта bschooladmissionsformula.com.

Назад

Оставьте ваш e-mail и будьте в курсе последних новостей и акций

Нажимая, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных