Москва, улица Красина, дом 27, строение 2,
подъезд 2, 4 этаж, М. Маяковская

Cдача экзамена IELTS. Часть 2

Cдача экзамена IELTS. Часть 2

Продолжение статьи о сдаче IELTS. В ней речь идет о мифах об экзамене.

Мифы об IELTS

Как правило, мифы появляются в том случае, когда человеку необходимо преодолеть препятствия, созданные изобретательными и могущественными силами. Аналогичная ситуация сложилась и в отношении IELTS, поскольку результаты тест определяют жизненные планы тысяч людей, которые, собственно, и становятся основным источником распространения слухов о сложности тестирования и крайней сложности заданий, предлагаемых во время теста. Детальное изучение процесса и построения тестирования показывает обратную картину – здесь просматривается стереотипное устройство тестовой системы, ее структура легко поддается изучению, причем задания можно просто разложить на стандартные блоки, подобно кирпичикам в стене. Реальное положение дел и вымыслы в отношении теста IELTS мешают выработать правильную стратегию и подход к тестированию и его успешной сдаче.

Миф 1. Тестирование кандидата дает реальную оценку уровня его знания английского языка

В действительности, это не так. Посредством теста можно узнать, насколько вы сможете использовать язык в ситуации, с которой вы вполне можете столкнуться в жизни. Изначально необходимо детально изучить предложенный тест. Иммигранты в Канаду проходят неформальное собеседование в посольстве. Как показали проведенные эксперименты, даже те, для кого английский язык является родным, часто сдают тест IELTS с низкими оценками, особенно, если они ранее не сталкивались с данной тестовой системой.

Многие ошибочно полагают, что для успешного прохождения теста необходимо владеть большим словарным запасом. В среднем в тестах этой системы используются около 760 слов, большинство из которых вам знакомы – останется доучить совсем немного. Как показывает практика. Знание большого количества слов приводит к худшему их использованию во время тестирования. Что касается грамматики, важно научиться использовать элементарные грамматические конструкции, поскольку более сложные встречаются на экзамене редко.

Миф 2. Большое количество тренировок на тестах – залог успешной сдачи экзамена

Именно этим и занимается большинство, но с сомнительным результатом. Даже накопленные старые тесты с ответами не позволяют определить, почему вы делаете ошибки, и какой стратегии следует придерживаться на сдаче экзамена. В любой книге по IELTS присутствуют комментарии, однако это пометки авторов, которые не дают ответа на вопрос: как обойти препятствия? Тесты приносят пользу только после того, как вы освоите навыки решения задач, присутствующих в 4 модулях IELTS.

Миф 3. Официальный экзамен полезно сдавать несколько раз

Такое мнение в корне не верно, поскольку вы узнаете лишь итоговые результаты, без комментариев. Без анализа совершенных ошибок вы непременно будете делать последующие безуспешные попытки сдачи экзамена. А пробные сдачи IELTS требуют денег, времени и нервов. Успешной может быть только первая сдача экзамена, на который вы настроены и идете со 100 % уверенностью в успехе. Не следует верить мифам. Часто имеющийся уровень знаний языка оказывается достаточным для успешной сдачи экзамена IELTS. Специальные тренировки на IELTS – это все, что необходимо.

Вот некоторые идеи и пример того, как ответить на трудные вопросы в тесте IELTS:

Предыдущая статья здесь. В следующей статье будут рассматриваться вопросы:
1. Что сдерживает вас опробовать тестирование IELTS прямо сейчас?
2. Можно ли быстро подготовиться и успешно сдать тест IELTS?

Назад