Москва, улица Красина, дом 27, строение 2,
подъезд 2, 4 этаж, М. Маяковская

Cекреты новой секции GMAT Integrated Reasoning

Cекреты новой секции GMAT Integrated Reasoning


Об экзамене GMAT нового поколения рассуждают Пол Данос, декан Tuck School of Business при Dartmouth College, и Дэвид Пайк, декан University of San Diego School of Business.

Было время, когда студент мог окончить бизнес школу с базовым набором навыков MBA и знаниями об одной единственной отрасли и быть уверен, что хорошо устроится по жизни и добьется значительного карьерного роста. Но теперь, в условиях непрекращающегося потока информации, новостей и вариантов, которые надо упорядочить, глубоких знаний больше недостаточно. Сегодня в бизнесе нужно умение фильтровать и синтезировать информацию из многочисленных источников, чтобы принимать эффективные решения.

 В середине 1990 годов, когда распространение Интернета шло семимильными шагами в колледжах, многие профессора бизнес школ заметили изменения в сборе и обработке информации. Студенты впервые получили доступ к высокоскоростному Интернету, и богатство сведений превратило компьютерную лабораторию в библиотеку. Учебники, на которые целые поколения студентов ссылались в своих работах, вдруг стали просто одним из многих источников информации.

 Оглядываясь назад, мы понимаем, какая крупномасштабная адаптация происходила тогда. Столкнувшись с избытком информации, студентам и компаниям пришлось стать более гибкими в подборе источников, их упорядочивании, анализе и применении данных для решения проблем. В итоге, бизнес школы схватились за эту тенденцию, в значительной степени потому, что рынок (работодатели) заявил, что ему требуются выпускники, обладающие навыками интеграции информации. Наши школы, Tuck School при  Dartmouth и University of San Diego School of Business, были среди многих учебных заведений, которые пересмотрели свой учебный план, чтобы удовлетворить этот спрос.

 Бизнес школы признают, что необходимо модернизировать и отбор кандидатов. Уже недостаточно просто проверять их математические, вербальные и письменные навыки; школы должны видеть, насколько хорошо кандидаты синтезируют информацию для решения комплексных задач.

 Организация Graduate Management Admissions Council вместе с бизнес школами разрабатывала новые способы измерения этих навыков. GMAC опросила 740 преподавателей и профессоров школ и смогла составить задания, определяющие, насколько успешно студенты пользуются разными источниками данных, чтобы проанализировать информацию, найти общее и решить взаимосвязанные проблемы.

 Итог: 5 июня бизнес школам будет предложен Graduate Management Admissions Test (GMAT) следующего поколения с новым разделом, который называется Integrated Reasoning. В старую версию экзамена помимо двух 75-минутных разделов – одного математического и одного вербального – входили два отдельно оцениваемых получасовых эссе. Теперь вместо одного из эссе вводится раздел Integrated Reasoning. Graduate Management Admissions Council будет считать баллы Integrated Reasoning отдельно по шкале от 1 до 8, и результат не будет включен в общий балл GMAT.

 Школы, подобно студентам и компаниям, приспосабливаются к растущим объемам информации. Рассматривая большое количество кандидатов на ограниченное количество мест, мы должны разобрать большие объемы информации, чтобы определить, какие кандидаты нам лучше подходят. Мы изучаем транскрипты, рекомендательные письма, послужной список, вступительные эссе, интервью и результаты тестов. Теперь, с введением раздела Integrated Reasoning, у нас появится еще один инструмент, чтобы более эффективно определять сильные стороны и потребности тех, кто претендует на место в новом наборе.

 Мы признаем, что раздел Integrated Reasoning кажется еще одним источником волнения при подготовке к тесту GMAT. Некоторые потенциальные студенты бизнес школ не прилагали максимума усилий в подготовке к эссе в старом формате, так как результат письменного раздела не входит в общий балл GMAT. И нет сомнений в том, что по этой же причине найдутся те, кто поддастся соблазну недооценить важность раздела Integrated Reasoning в GMAT следующего поколения. Однако мы советуем кандидатам серьезно отнестись к новому разделу и продемонстрировать, что они понимают, насколько важны вербальные навыки и навыки рассуждения на основе нескольких источников для лидеров бизнеса.

 Мы считаем, что новый раздел Integrated Reasoning – это важный шаг на пути к улучшению послевузовского бизнес-образования.

 По материалам:  poetsandquants.com 

Назад